Возврат товара
Если при получении заказа Вы обнаружили, что полученный товар -ненадлежащего качества, то Вы имеете право заменить его в течение 14 дней (не считая дня покупки) в порядке, установленном Законом РФ «О защите прав потребителей».
Возврат или обмен товара ненадлежащего качества производится, если товар не был в употреблении и сохранены его потребительские свойства, товарный вид, фабричные ярлыки и пломбы. А также имеется товарный или кассовый чеки. Дефект должен носить производственный характер, а не являться следствием неправильной эксплуатации!
При получении товара ненадлежащего качества убедительная просьба действовать в следующей последовательности:
- Направить на наш электронный адрес shaprzn@mail.ru письменную претензию на возврат товара с указанием номера заказа, ФИО получателя, даты получения заказа, номера телефона (с кодом), по которому с Вами можно связаться по данному вопросу. В письме просьба указать причину замены или возврата товара.
- Дождаться звонка нашего оператора по результатам Вашей претензии. Заявка на возврат или замену товара рассматривается нами в течение трех дней с даты получения письменной претензии.
- Если Ваша претензия обоснована, то Вам либо будет отправлен новый товар (такой же, как и был заказан ранее), либо возвращены денежные средства, которые были потрачены Вами на приобретение данного товара.